Форум » » жизнь велосипедов (интересные фото) » Ответить

жизнь велосипедов (интересные фото)

чел: Случайно наткнулся на фото Ю. Гагарина. А потом еще несколько фото нашел. Может быть тема с неожиданными и удивительными подробностями из жизни велосипедов будет интересна. Вроде бы такой темы не было. Москва 30-е годы педальный харлей

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ОЛЕЖИК: Почта Снова в школу В магазине

Андрей Мятиев: Спасибо за интересные фото!

ОЛЕЖИК: Думаю это тоже будет интересным фото?


Андрей Мятиев: Тут место для исторических фотографий.

kot-elki: МВЗ В-16 г.Барановичи молокозавод 1957 год.

ОЛЕЖИК: г.Сталино

чел: Из семейного архива. 55 и 53 гг г. Челябинск.

Андрей Мятиев: Трехколесный велосипедик интересный! На оригинале фото эмблему не разглядеть?

Геннадий: Вопрос знатокам. Какая модель велосипеда изображена на плакате http://shot.qip.ru/00faXG-4unNhZNfP/

Геннадий: Не повторяйте его ошибок! http://shot.qip.ru/00faXG-4unNhZNfT/

Андрей Мятиев: Велосипед на плакате - собирательный. Никакую модель в точности не повторяет.

чел: Андрей, думаю, что на фото не получится эмблему разглядеть. Вот если найти негатив, то может быть что-то получится. Вот еще одна незнакомка ))

Андрей Мятиев: незнакомку уже где-то встречал.. Фото французское.

ОЛЕЖИК: ГАУЯ В-902

Серж: Понравился мне этот велосипед, оказывается это кастом, вдохновлялись мотоциклом Indian. А дядька бездомный, живет в фургончике в Калифорнии. Велосипед ему подарили друзья. велосипед Excelsior Packard Indian, примерно 1918 New York, примерно 1919

ОЛЕЖИК: "Вайрас" интересный детский вел РМЗ

чел:

Серж: Федор Шаляпин Л.Н. Толстой, 1896 - открытка на молотке

ОЛЕЖИК: 1965 год, КВН в школе, конкурс на велосипедах. Фото из семейного архива Анатолия (Anatolij)

Серж: [img][/img]

Андрей Мятиев: Сухаревка?

Геннадий: Какой марки данные аппараты?http://shot.qip.ru/00fjPE-6mqQ2hgkh/

чел: незнаю . ( интересно почему все дети в одинаковых костюмчиках?

Серж: Андрей Мятиев пишет: Сухаревка? Просто ярмарка подписано. Много разных фото, выбрал с велосипедом)

Серж: чел пишет: интересно почему все дети в одинаковых костюмчиках? Велосипеды тоже одинаковые.

чел: наверное какой-то детский праздник или парад (ссср)

Андрей Мятиев: Велосипеды похожи по комплектации на Московский велозавод, вот только дамских версий я никогда не видел.. Детишки, возможно, детдомовские - на каком-то мероприятии. Отсюда и одинаковость техники и костюмов. Интересное фото!

Геннадий: Сделано в СССР http://shot.qip.ru/00fkOQ-5sGa1lgve/

Геннадий: Набрел на старое фото,которое очень похоже на фото сделанное этой осенью ,гдя я с супругой участвовали в ретро-велопробеге TWEED-RUN ,5 мостов,Санкт-Петербург.При подготовке к велопробегу этого фото я не видел!Это дежа-вю,или...??? http://shot.qip.ru/00fkOQ-6sGa1lgvp/ http://shot.qip.ru/00fkOQ-6sGa1lgvl/ http://shot.qip.ru/00fkOQ-5sGa1lgvm/

Андрей Мятиев: Сходство есть! :-) Забавно! Кстати, это не фото - это рисунок, вернее литография!

ОЛЕЖИК:

ОЛЕЖИК: 1960 Август.

Серж: Это я, апрель 1977, 4 года Южное Медведково, ныне полностью снесенный район и заново отстроенный. Что за велосипед, кстати?

Андрей Мятиев: Велосипед ДКВ-2. Производился на разных заводах, так что производителя по фото не определить.

Серж: Андрей Мятиев пишет: Велосипед ДКВ-2. Производился на разных заводах, так что производителя по фото не определить. Спасибо, Андрей)

ostaps: Случай из жизни "Без комментариев"

ОЛЕЖИК: г. Сталино 18 августа 1957г. Магазин Спорттоваров на Университетской На фото: на Университетской улице, в доме № 14 открылся новый магазин спортивных товаров. В новом магазине покупатели выбирают велосипеды. (Добавим от себя: лучшего магазина спорттоваров в городе не было, даже когда открыли «Олимпию» и «Спартак», вместе взятые).

ostaps: Нашел в сети, велосипед для антихристов http://spblife-info.livejournal.com/1489674.html

Wslaw: Извращенцы - народ мускулистый!

Hemul1976: Да уж, сатанисты- содомиты!

ОЛЕЖИК:

ostaps: Это фотография из коллекции классическая Литовская фотография периода СССР, выставка сейчас проходит в фотоцентре "Братьев Люмьер".

чел: У меня такие кеды есть. :-) пс: на фото не я.

ostaps: Я тоже купил парочку парочек китайские 2-ва мяча и советские....., как раз для велопробега)) В ссылке очередная самоделка из дорожного велосипеда http://www.avito.ru/orenburg/velosipedy/ural_265893879

skafon: ostaps Урал сейчас самый продаваемый велосипед на авито)) вот и тбнингуют для эксклюзивности)))

skafon: Цех сборки велосипедов на 1-м Государственном автомобильном заводе им. И.В. Сталина. 4 июля 1953 года. Фотограф В. Зунин. http://shot.qip.ru/00jcYl-63pgxjhFW/ Производство велосипедов на 1-м государственном автомобильном заводе имени Сталина (ЗИС, в 1956 году переименован в ЗИЛ — завод имени Лихачёва). Работницы сборочного цеха устанавливают камеры и покрышки на колеса велосипедов (Москва, 1954 г.). http://shot.qip.ru/00jcYl-63pgxjhFU/

ОЛЕЖИК: skafon Спасибо очень интересные фото!

ОЛЕЖИК: г.Сталино 1959г. 2 мая.

Евгений А.:

чел: в джазе только велики :-) вьетнамские фуры ... велофуры )))

Евгений А.: Свердловская область. Алапаевский район.

ostaps: Вот на дырчике нашел, сюжет одного из постоянных продавцов ретро-железа. Не однократно разговаривал с ним по телефону..... но увиденный образ с голосом по телефону особо не клеится http://www.youtube.com/watch?v=CHXpY1rQcUA

коленвал: Мда...взолотых часиках, под капотом ЗиМа я не ковырялся ещё!

Серж: [img]http://shot.qip.ru/00jMEr-518qb6mxpu/=http://shot.qip.ru/00jMEr-518qb6mxpu/][/URL][/img] Велосипед Ракета, Кострома, 1958 год.

Евгений А.:

чел: полный привод, полный вперед!

чел: Этот велосипед находится там уже 98 лет! Мальчик оставил свой велосипед прикованным к дереву, когда уходил на войну в 1914 году. Он так и не вернулся, и дерево стало расти вокруг велосипеда.

Андрей Мятиев: Красивая легенда. Но велосипед гораздо более поздний - 1930-х, а то и 1940-х годов.

коленвал: Улыбнуло: мальчик прямо с детского велосипеда слез, и айда на войну.

чел: Я стырил фото и легенду в контакте. Почем купил, потом и продаю. :-)

Евгений А.:

ОЛЕЖИК: Евгений А. спасибо!

старокнижникъ: http://shot.qip.ru/00q45J-6zd5yq89/

Серж: Из жизни велосипедистов начала прошлого века 10 ноября (28 октября) 1902 года ВЕСТИ Редактор журнала "Самокат" дворянин Орловский был замечен проезжающим на велосипеде с обрезанными номерами, вопреки обязательному постановлению о порядке езды по городу на велосипедах. Вследствие этого он был привлечен к судебной ответственности и приговорен мировым судьей к аресту на 5 дней. Еще: 10 июня (28 мая) 1902 года ДНЕВНИКЪ ПРОИСШЕСТВIЙ Дорогое угощение Мещ. Александр Степанов Зверев, катаясь на велосипеде в Анненгофской роще в Лефортово, встретился с неизвестным мужчиной, который предложил ему выпить рюмку водки. Зверев слез с велосипеда и стал выпивать. В это время незнакомец сел на велосипед и скрылся. Больше интересных газетных новостей здесь

чел: Водка и велосипед несовместимы! Это стало ясно еще сто лет назад. )))

Геннадий: Принципиальное видео https://vk.com/im?sel=407829&z=video-57876954_169223661%2F48fd3f77d08177ea57

skafon: Геннадий к сожалению, его могут смотреть зарегистрированные пользователи, о чем видео то?

Серж: Вот это видео

skafon: Серж Большое спасибо!

Евгений А.: Куба. Варадеро. Наши дни.

skafon: Производство велосипедов ЗиС 1954 год Москва взято отсюда http://www.magnumphotos.com/

Андрей Мятиев: Очень интересные фото! Спасибо!

чел: В этом году исполняется 70 лет со дня выпуска фирмой киа первого велосипеда. Велосипеды выпускались до 60-го года. на фото один из них.

skafon:

Андрей Мятиев: Ух, круто! Интересно, где это? Берлин?

ostaps: Что то действительно нереальное, количество велосипедов на столько велико, что близко к веренице, и интересно что на эксколаторе обратно они тоже есть..... мнеикажется что это либо была постановка и все двигались зпмкнутым кольцом, либо место метрополитена располагалось в зоне проведения велоакциии, пробега или фистиваля. Есть другие соображения на эту тему?

Геннадий: Могу предположить,что какая-то самая главная велодорожка города пересеклась ,например, с железной дорогой.Переход сделан для удобства велосипедистов,и предотвращения велопробок.

skafon: Точно сказать не могу, откуда фотография. один источник говорит, что это метро Амстердама 1959 год. http://www.owip.net/1931/

Геннадий: http://shot.qip.ru/00C7t7-5QODkDSo/

Андрей Мятиев: О, это фото у меня есть в оригинальном отпечатке! ;-) Там совершенно безумный вело-генератор - при увеличении видно.

Геннадий: http://shot.qip.ru/00CWTH-6CCm5uB8y/ http://shot.qip.ru/00CWTH-5CCm5uB8z/ http://shot.qip.ru/00CWTH-6CCm5uB9c/

ostaps: Реальный случай из жизни, неделю назад у одного знакомого....

чел: Барышня на велосипеде?

gazon:

Алик: В коллекцию этой темы - фотография с подписью "Харьков, 1910..." ну, и далее по тексту имена и фамилии людей в кадре. http://shot.qip.ru/00Gk65-5P703CAFc/

чел: А вот и японец. везет японский фастфуд.

Андрей Мятиев: Вот интересно, как он по прибытию на место снимает с себя этот штабель???

Геннадий: Он его ставит на подиум высотой с его рост!

чел: Есть чему поучиться у японских байкеров. Оригинальный образ для велопробега! :-)

Серж: Интересно, была культура велосипедной доставки в старой или новой России?

Андрей Мятиев: В старой - точно была. Развозили газеты, почту, хлеб.

чел: Второе фото в первом сообщении этой темы. Доставка цветов в москве в 30- е годы.

чел: Вторая жизнь велокомпонентов. В швейцарии популярны сумки FREITAG. Простую и функциональную сумку придумали братья Маркус и даниель Фрейтаг. Свой первый экземпляр они создали из старого брезентового тента, бэушного ремня безопасности и пробитой велокамеры. До сих пор технология изготовления сумок не изменилась. Ежегодно на изготовление сумок идет 390 тонн автотентов, 36 тысяч старых велокамер , 220 тыс ремней безопасности и 1200 кв метров подушек безопасности. Продаются сумки только в швейцарии.

чел: Велосипедный клуб города Кендалл-Грин. США, 1884 год.

Серж: Красивый велосипедный клуб!

чел: Образ американца пока свободен, налетай!! ))

чел: трофеи :

Gallyart: С сайта старых фотографий человечества... https://pastvu.com/p/344696?hl=comment-873146

Андрей Мятиев: Спасибо за фото! Очень интересное!

skafon: Gallyartнет информации где сделан этот снимок?

Серж: Пишут что это деревня Щукино 1903 года. Под снимком есть ссылка, заходите на сайт, рядом со снимком наложены координаты, место вообще определено точнее не бывает.

Серж: Еще фото с того же сайта. "Мотористы у шлагбаума в селе Всесвятском на Петербургском шоссе", 1903. Это место на развилке, примерно у института Гидропроект на Соколе.

чел: инсталляция китайского художника

skafon: Gallyart спасибо, почему-то впервый раз у меня не открылась ссылка на работе. Интересно почитать комментарии.

PKa: А вот полноразмерное изображение сцены, опубликованной Gallyart : Мотористы в д. Щукино 10 августа 1903 г http://f5.s.qip.ru/s6WVNlg4.jpg

Андрей Мятиев: Большое спасибо! А владелец фото известен? Там ссылка на архив общества велосипедистов - очень интересно, что там есть еще? Кстати, марку мотоциклета установить так и не удалось - точно не Peugeot, точно не NSU. Производство какого-то велосипедного производителя, а мотор, скорее всего - швейцарский Zedel, и то - не факт.

kas: NSU 1 1/4 PS 1901-02 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a0/ZweiRadMuseumNSU_Neckarsulmer_1% https://commons.wikimedia.org/wiki/File:ZweiRadMuseumNSU_Neckarsulmer_1,25PS_1902.JPG Андрей Мятиев пишет: точно не NSU.

Андрей Мятиев: Хм.. Похоже, все-таки NSU. У меня есть несколько фотографий NSU с совсем другой "ходовкой".

skafon: пишут, что это Neckarsulmer http://www.swedishbrasscar.com/bilder/09mhd135.jpg https://www.flickr.com/photos/havik/4136467980

Андрей Мятиев: Neckarsulmer и NSU - одно и то же.

skafon: Буду знать

ostaps: Андрей прошу прощения, что снова возвращаюсь к теме, может вы сможете просветить все таки чья это эмблема Neckarsulmer NSU или Opel ??? На буржуйских ресурсах и в музее на сайте "Neckarsulmer" она тоже не встречалась. номер велосипеда 106. фото его я выкладывал ранее здесь http://velo.borda.ru/?1-0-15-00000679-000-30-0

Андрей Мятиев: Это эмблема NSU в чистом виде. Примерно 1910-х годов. NSU и Opel объединились для производства велосипедов году в 1937, если мне не изменяет память.

ostaps: Спасибо, дядя Андрей)) Если вдруг промежду прочем попадется ее целый вид и облик, выложите плис, что бы понять что к чему .

ostaps: Спасибо, дядя Андрей)) Если вдруг промежду прочем попадется ее целый вид и облик, выложите плис, что бы понять что к чему .

Серж: Кустарный отдел

skafon: источник: https://pastvu.com/_p/a/1/p/x/1pxj096nczcbucax6z.jpg

skafon: источник: http://www.automuseum-chehov.com/avtozavodyi/serpuhovskiy-avtomobilnyiy-zavod/

skafon: и еще одна пишут что около ГУМа первый велосипед, 1954

skafon: ЛВЗ 1959 год источник: http://zabytkowemotocykleirowery.pl/lw3/en

ОЛЕЖИК: Спасибо за ЛВЗ!

skafon: ОЛЕЖИК я знал, что должно понравиться.

PKa: Андрей Мятиев пишет: А владелец фото известен? Там ссылка на архив общества велосипедистов - очень интересно, что там есть еще? Андрей Мятиев Владелец известен, если хотите, могу сообщить его координаты. У него большая коллекция фотопластинок, из которой я видел и переснимал небольшую часть. Из неопубликованного на pastvu у меня остались коллективные фото велосипедистов и лыжников. Прошу прощения за небыстрый ответ, долго не заходил на форум.

kovrovetz: Нерехта, мой дед(конец 50-х)

Серж: PKa пишет: Из неопубликованного на pastvu у меня остались коллективные фото велосипедистов и лыжников. Покажите коллективное фото пожалуйста!

PKa: Серж Например такое фото: Братья Федоровы-Лебедевы и Вепринцев (?) в Кузьминках. Судя по автографу АВ, (виден на полном фото) автор снимка как раз А.А. Вепринцев полный размер http://shot.qip.ru/00Lg1A-6qYwKH3GK/

PKa: А вот лыжники, точнее "Ученики городской школы на у. ОЛ. ЛС." 1908 г. Фото А.А. Вепринцева полноразмерное фото http://file.qip.ru/photo/LjTLdYFL/IMG_0528.html

Андрей Мятиев: Уважаемый РКа - свяжитель, пожалуйста, со мной - хотел несколько вопросов вам задать! anvelo@yandex.ru Писал Вам с ЛС - ответа не получил. С уважением, Андрей

Серж: PKa, Спасибо! Сидят по виду в лесу, на столе скатерть и чайник. С собой что ли возили? Интересно...

оп-оп:

op-op:

op-op: Американских актеров Хамфри Богарта (1899 - 1957) и Аллена Дженкинса (1900 - 1974) остановили за превышение скорости на своих скутерах охранник в Warner Bros.

op-op:

op-op:

op-op: Немцы.

op-op: URL=http://vfl.ru/fotos/cfa8ec4110541150.html][/URL] Строевая самокатная команда на параде под Белостоком. 1897-ой год. Перед строем проезжает на велосипеде генерал Плюцинский. По одной версии, первыми стали велосипеды, которые производились на фабрике «Россiя» Александра Лейтнера с 1914 по 1917 год. Назывались они так же, как и сама фабрика, были надежными, легкими, и по характеристикам не уступали своему французскому конкуренту. По другой версии, русская армия ещё два года после начала войны закупала велосипеды у французов, но осенью 1916 года конструктор М. Щипанов создал велосипед, получивший название «Дукс боевой». Он и стал первым русским складным военным велосипедом. Свое название он получил по названию московского завода, который занимался производством велосипедов. Вместе с фабрикой «Дукс» занимался производством этих велосипедов и эвакуированный из Риги в Харьков завод Лейтнера

чел:

чел: опять фрицы.

op-op: В одном кадре сразу несколько великов расчитaнных на трех седоков. Интересно это серийная продукция?

Андрей Мятиев: Вообще триплеты выпускаются серийно. На фото - не знаю, серийные или самоделки. Скорее - серийные, суда по качеству и сложности рам.

op-op: Андрей, а в коллекции веломузея есть триплет? ( или еще более ...плет))

Андрей Мятиев: Триплет есть, но он сейчас в разборе.

op-op: Андрей, можете немного рассказать о истории триплетов. Для какой цели их использовали, стояли они на вооружении армии, использовались ли в спортивных состязаниях? В чем особенности их эксплуатации? Произодились ли серийно в нашей стране?

Геннадий: 10 человек на одном велике! Самое главное синхронно стартовать и поворачивать с ТРЕТЬЕГО рядя http://shot.qip.ru/00PpBi-4FaNZty25/ современный велик на 10 ездоков и одного пассажира http://shot.qip.ru/00PpBi-1FaNZty26/

Геннадий: велобус на 12 человек плюс рулевой http://shot.qip.ru/00PpBi-1FaNZty21/ http://shot.qip.ru/00PpBi-4FaNZty22/ http://shot.qip.ru/00PpBi-6FaNZty23/

op-op: Геннадий, цирковые и шоу-велы это другое. Хотя это тоже интересно.

Андрей Мятиев: Использовали для путешествий и в качестве "лидеров" - для помощи велогонщикам на большие дистанции. В армии не были. Достижимы высокие скорости, но из-за больших габаритов и веса популярностью не пользовались. В России и СССР серийно не производились. До революции строили на заказ на Лейтнере и Дуксе.

op-op: Паук на службе.

Андрей Мятиев: Это не совсем паук. Это - специальный железнодорожный велосипед, изготовленный для жандармов. Рулевого управления у него нет. У меня в коллекции находится оригинал этого фото.

op-op: Андрей, а какого года фото?

Андрей Мятиев: Точно неизвестно. Около 1890-го.

ostaps: НАШИ ДНИ 2015-2016 год, Любовь к былым временам, выше любых нравов) https://www.avito.ru/tolyatti/velosipedy/detskiy_velosiped_yunost_sovetskogo_proizvodst_706816984

чел: не ходите дети в Африку гулять.. и не ездите..

skafon: Выкладывать не буду, просто наткнулся на ЖЖ с фотографиями детских велосипедов. click here

Gallyart: Дукс тут: https://pastvu.com/p/439070

Андрей Мятиев: Спасибо, Галина! Очень интересное фото! Попробую связаться с владельцами.

Gallyart: Читала Вашу переписку на https://pastvu.com Я -Gally.

Андрей Мятиев: Я догадался, Галина! :-) Еще раз - благодарю за подсказку!

чел: их нравы...

чел:

Евгений А.:

op-op: Евгений, Нинка как картинка... :-) Индия. Фото известного фотографа.

чел:

ostaps: Чел, а это может даже быть современная фотография "Немец на реконструкции ВОВ" с одной стороны фото по технике склонно к 40м, но закралась нотка сомнения, что все излишне правильно и показательно. Не у кого подобного мнения не сложилось?

чел: ostaps , мне показалось, что у него советский велик. Рисунок перемычек у звезды , как у МД. Реконструкция вряд ли. мне не доводилось видеть велосипедистов на реконах. Тем более ,по-моему мнению, у этого немца все неправильно. на велике ,кроме багажника, нет ни одного кронштейна для снаряжения. переднее колесо меньшего диаметра, чем положено и меньше чем заднее. А стрижка-прическа вообще песня. )) Такое можно встретить только в суровой фронтовой жизни.

чел: Лев на велосипеде Однажды в 1896 году москвичи увидели на велосипеде самого графа Льва Толстого. В свои 70 лет он прекрасно управлялся с механизмом. Удивленные и пораженные этим, почитатели таланта подарили Толстому велосипед с серебряными спицами.

Андрей Мятиев: Про серебряные спицы - брехня. Велосипед был ему подарен Московский клубов велосипедистов и им же был оформлен документ, дававший право на езду по городу.Толстому было 68 лет, когда он увлекся велосипедной ездой. Этого увлечения хватило всего на 2 года, после чего классик написал в своем дневнике "как я мог увлекаться такой ерундой?". Из песни слова не выкинешь, как говорится... Но велосипед графа сохранился в музее до сего момента.

vello: A велосипед не Лейтнера ? На Этой фотке очень похож на такой Safety Leutner как в моей коллекции.

Андрей Мятиев: Нет, у Толстого был сначала Swift (он на фото), потом - Rover (он сохранился в музее).

Евгений А.:

Евгений А.:

Андрей Мятиев: :-)

Геннадий: http://shot.qip.ru/00SksF-112aR7iQH0/ http://shot.qip.ru/00SksF-512aR7iQH1/

Hemul1976:

ostaps: Да про мустурбан я тоже поржал

оп-оп: велосипед для езды по забору

ОЛЕЖИК:

ostaps: Это очень известное фото помоему оно даже здесь уже мелькало, очевидно что детский велосипед Тульский ветерок, снизу логотипа видна звезда, ранняя эмблема Тулы. Приятно то что эти фото из жизни, сейсчас как правило игра на публику в основном все постановочное для наполнение инстаграма и других ярморок чеславия.

Андрей Мятиев: "Велосипед для езды по забору" - :-) На самом деле это не забор, а своеобразный путь для этого велосипеда, сродни железнодорожному. Была построена целая система этих путей в горах в Америке. Такая странная конструкция по замыслу создателей обеспечивала удобное перемещение по сложному рельефу.

оп-оп: Андрей, а есть ттх этих велосипедов и другие фото?

Андрей Мятиев: Под руками нет - поищите по интернету. ТТХ быть не может - в лучшем случае картинки и схема маршрутов.

Евгений А.:

оп-оп: на историческом велопробеге таких девушек нехватало.. ((

оп-оп: на историческом велопробеге таких девушек нехватало.. ((

оп-оп: Андрей Мятиев пишет: Под руками нет - поищите по интернету. ТТХ быть не может - в лучшем случае картинки и схема маршрутов. Андрей, как они правильно назывались? нашел еще одну картинку в статье про монорельсы, а также кучу интересных фото по запросу "велосипед на заборе"

Андрей Мятиев: оп-оп пишет: Признаться, я не знаю, какое официальное название имели эти конструкции.

оп-оп: вот такие "велосипеды" на монорельсе где-то существуют.

оп-оп: а вот еще фото из жизни.

оп-оп: а вот первая в мире подвесная дорога для велосипедов

оп-оп: и напоследок складные велики. [URL=http://vfl.ru/fotos/1b4ecc7b16351188.html][/URL

Геннадий: http://shot.qip.ru/00SM8e-6cMfvX0zP/

ОЛЕЖИК: Реклама велосипеда "Зайка-люкс-2" в журнале "Барвинок" июнь 1978год. Интересный велосипед ХВЗ, прислал много фото друг из г.Харьков. Что это за модель и когда выпускали?

Андрей Мятиев: Геннадий пишет: О! фотография с моим столболазом! ;-) Я купил этот велосипед и весь архив изобретателя - очень интересная тема.

чел: Андрей Мятиев пишет: Геннадий пишет: ` О! фотография с моим столболазом! ;-) Я купил этот велосипед и весь архив изобретателя - очень интересная тема. А для чего ему нужны колеса?

Андрей Мятиев: чел пишет: Чтобы перевозить от столба к столбу - он тяжелый. Интересно, что столболах может ездить и по цилиндрическим, и по коническим столбам!

Wslaw: ОЛЕЖИК пишет: Интересный велосипед ХВЗ, прислал много фото друг из г.Харьков. Что это за модель и когда выпускали? 59 год? "Транзит"? Из бывшего музея ХВЗ?

ОЛЕЖИК: Знаю только что он с ХВЗ и на раме надпись Харьков. У этого есть название модели В-?

Wslaw: А не В-135?

Anatolij: Добрый день! Вот интересное фото на велотематику, по времени съёмки это приблизительно 1913-1914 г.г. Место съёмки-Рязанская губерния. Думаю что снимок будет интересен как иллюстрация из жизни велосипедов. Хотелось бы узнать, что именно за велосипед на снимке? И номер-неужели даже в сельской местности полагались номера на велосипеды?

PNP30: подсоблю) image.jpg

ОЛЕЖИК: Интересное фото спасибо! Для себя сделал вывод: люди были меньше ростом (если сравнивать с велосипедом) и у них были видать проблемы с ногами все как "инвалиды" с палочками (трость). Шутка Одеты правда богато по моднейшему

Евгений А.:

Anatolij: Фото из семейного архива, может быть и не слишком информативное: Снимок сделан перед Великой Отечественной в Белостоке, (на тот период город входил в состав СССР). Мой дед (на фото в форме) служил там.

чел: Цитата: Для себя сделал вывод: люди были меньше ростом (если сравнивать с велосипедом) и у них были видать проблемы с ногами все как "инвалиды" с палочками (трость). Да, все инвалиды кроме велосипедиста и мужика , который "повис" на жене.)) Anatolij, а на какой службе был ваш дед? Не припоминаю, чтобы до войны в войсках были форменные галстуки.

Anatolij: Танкист, у них парадно-выходная форма была с открытым воротом, соответственно полагался галстук. Вот пара фото из семейного архива: http://shot.qip.ru/00Tvt1-5UdTRAlC0/ http://shot.qip.ru/00Tvt1-3UdTRAlBZ/

чел: Спасибо, Anatolij. Вчера был на мотослете в Екатеринбурге и посетил небольшую экспозицию велосипедов в музее по адресу ул Реактивная 81. Фото тут: https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%202.07.17 Вот еще педальный Харлей с моторчиком пофоткал. https://vk.com/album-60044263_247188717

чел: До кучи вот еще реаритет. Висит на заборееее, колышется ветроом....

underline123: нет возможности увидеть по ссылке мотослет в Екатеринбурге

оп-оп: Я постараюсь на днях перетащить фотки в еонтакт и выложу ссылку.

Anatolij: Фото из семейного архива:

чел: https://yadi.sk/a/7GaXnWOP3Kgmn5 фотки великов из музея в Екатеринбурге. яндексдиск.

ostaps: Неизвестный автор. Команда полицейских велосипедистов. 1901. Музей «Московский Дом фотографии»

оп-оп:

alex64: Я не мог пройти мимо этого фото http://shot.qip.ru/00UXEt-1veBVks3p/ http://shot.qip.ru/00UXEt-6veBVks3q/ О, эти лихие 1890-е года...



полная версия страницы