Форум » » Советы, приемы и методы для очистки и реставрации старых велосипедов » Ответить

Советы, приемы и методы для очистки и реставрации старых велосипедов

Серж: Использование фольги и воды для реставрации хрома

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

чел: Да ещебы ктонибудь инфы по реставрации или нанесению цировок подбросил.

divel: наносил цировки маркером с нитроэмалью (спрашивайте с художественных магазинах) были в наличии золотой и белый(а нужен был черный), белый промыл в растворителе и заправил черной краской. Толщину капиллярного писарька можно подрезать, но я приноровился и так. Кстати закончится золотой - заправлю лаком, чтобы поправлять сколы))

Серж: переспицовка колеса На английском, но с картинками и видео.


чел: divel ,Маркер это здорово, чтото я неподумал об этом. Достаточно накрасить в один слой или требуется несколько проходов? По черному светлым может потребоваться несколько.

ostaps: А можно увидеть фото получившихся цировок???

ostaps: По поводу восстановления хрома, наблюдал 2 варианта. 1-Специальная паста в тряпочной сумке с разными тюбиками времен СССР, там целый комплект от консерванта до восстановителя. 2-Аналогичнный варианту с фольгои как в ссылке, только в место фальги олово, которое при втерание попадает в поры и заполировывается до блеска. Есть вопрос по удалению клея от ХБ изоленты с лакокрасочного покрытия велосипеда. ( рама была замотана изолентой при попытки снять прослеживается структура ткани с клеем, очиститель "калоша" не берет более ядренные не пробовал побаиваюсь за краску)

чел: ostaps , мне кажется можно попробовать удалить следы изоленты смывкой битумных пятен. продается в автомагазинах.

чел: Серж , посмотрел первый сюжет. Думал действительно реставрация. Но это не реставрация, а очистка хрома от поверхностной ржавчины. То есть хромированное покрытие не повреждено, а покрыто сверху слоем ржавчины. Вот эту ржавчину и удаляют с помощью фольги. У меня был аналогичный опыт по очистке хрома крыльев и ободов детского китайского велосипеда. После одного или двух сезонов проведенных на открытом балконе хромированные крылья, обода и спицы стали полностью коричневыми от ржавчины. Но при этом хром от поверхности деталей неотставал и непузырился. Я очищал хром при помощи какогото состава по уходу за хромом. В автомагазинах продается много подобных составов. Средство наносится на тряпочку или губку и размазывается по крылу. После того как паста высохнет нужно сухой тряпочкой долго шоркать\тереть.

divel: чел Родная белая/золотая (что была заправлена) хорошо укрывала(не идеально) по тёмно синему акриловому металлику в один слой, главное не забывать нажимать на грифель для открытия клапана подачи краски, но делать это на тестовой поверхности, краска слишком много течь в первые секунды начинает.. Черная нитра что заправил отлично укрывала светлую краску. Прежде чем потом укрывать лаком(если будете) попробуйте на тестовой поверхности, у меня лак хорошо растворял цировки, текли, акриловым лаком такого эффекта не было.. ostaps придет весна разгребу от снега сарай, сфотографирую. но в принципе маркер стоит 100 руб. попробовать купить не накладно, и будет более понятно нужно оно вам или нет.

ostaps: divel по возможности куплю и попробую, здесь главное не промахнуться с покупкой, как правило когда чего-то ищешь, оно либо не то попадается либо другого производителя, от сюда и разные рузальтаты. Вот и хотелось увидеть результат который устроил Вас.

Wslaw: Я цировки наношу выклеивая модельным (не путать с малярным) скотчем. Получается где-то на 4 балла. Фломастером с нитрокраской пробовал - не устроило качество. Да и лаком толком не покроешь. Завтра буду на смене - отфоткаю результат (сори пока полуфабрикат - логотип никак не сделают).

Sergejs: Цировки на обод красил с помощью китайской изоленты, банальной акриловой краской из баллончика. Заковыка в том, чтобы подгадать момент снятия изоленты так, чтобы уже не текло, но ещё не застыла краска. Это примрно минут 20 после нанесения... Получалось сносно не вполне ровно, и толще, чем было в оригинале: Больше так цировки красит ь не буду. С неким спец-маркером из худ.магазина - надо будет попробовать... Вот, пишут про краску: Старая краска (Счищать нельзя восстанавливать) где запятая?

Sergejs: http://forum.jalgratas.ee/t58-riga-16 Это о том, что, при некотром тщании, можно сделать, и не перекрашивая вовсе!

Wslaw: Sergejs пишет: http://forum.jalgratas.ee/t58-riga-16 Это о том, что, при некотром тщании, можно сделать, и не перекрашивая вовсе! Ajnjuhfabb dgtxbfnkbkb! (Сори! На русский забыл переключиться!) Итак, фотографии впечатлили! Жаль не по русски , в иностранном не силен ! Было-бы крайне полезно изучить данный опыт: что, как, чем и в какой последовательнности ... Sergejs , не переведете?!!!

Wslaw: Сори, Sergejs! Позвольте еще вопросец?! Смущает оформление подседела на этих фото! Я сейчас пытаюсь тоже делать "Ригу", правда "20-ку" - для меня этот вопрос сейчас очень актуален. А посему: нашел такие фото подседела: А у Вас: Это что - разные модели? И что более характерно для "Риги-20"? Спасибо!!!



полная версия страницы