Форум » » Всё о велосипедах Львовского завода » Ответить

Всё о велосипедах Львовского завода

gazon: В25 женский, шины 40х622 (Краткая инструкция по эксплуатации, 1958г.)

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

ОЛЕЖИК: Недавно купил себе ещё В-902 1962г.в. с двигателем Д-4. В таком вот виде: И с ним были такие вот документы. Завод мотовелосипедов "ЛЗМ" 1962г. С не родной инструкцией от Д-5. Но у меня есть и такое (сканы из Латвии). Львовский завод "Металл" 1960г. Название завода было не "пару лет", а около 9лет. Вот есть такие подтверждающие вещи, как инструкций и шильдики. МП-043 1969г.в. МВ-044 1966г.в. МП-045 1969г. МП-046 1969г. но по бумагам уже "ЛМЗ" "Тисса" МП-047 1970г.в. уже "ЛМЗ"

Андрей Мятиев: Харьковскими втулками в 50-60 гг комплектовались изделия многих велозаводов - кооперация имела место. Педали такой конструкции, наоборот, какое-то время поступали из Львова на другие заводы. На моторах "Д" карбюраторы Ленкарза.

Андрей Мятиев: У меня есть техпаспорт В-902 1959 года от ЛВЗ. В остальном оформление практически идентичное.


ОЛЕЖИК: Андрей Мятиев пишет: У меня есть техпаспорт В-902 1959 года от ЛВЗ. Интересно его увидеть Андрей и сохранить для своего фото архива. Андрей Мятиев пишет: На моторах "Д" карбюраторы Ленкарза. "Ленкарза", Ленинградский Карбюраторный Завод и "ЛКЗ"- это одно и тоже название правильно я так думаю?.

ОЛЕЖИК: И так у меня собралось интересная фото коллекция,это технические паспорта от В-902 1959, 60 и 62г.в. Благодаря Андрею Мятиеву Россия и Dzintars Kuršinskis Латвия. 1959г. 1960г. 1962г. Благодаря этим документам я узнал, что завод каждый год менял своё название. "ЛВЗ" Львовский Велосипедный Завод 1959г. Львовский завод "Металл" 1960г. "ЛЗМ" Львовский Завод Мотовелосипедов 1962г. P.S.: Продолжаю искать ещё технические паспорта за 1961,1963г.в. Может у кого есть они?

ОЛЕЖИК: И так благодаря коллеги Юре Соколову из города Владимира, у меня появилась ещё такая интересная информация о В-902. Это информационный бюллетень «Новые товары» №9 за 1958 год. Подписан к печати 6.09.1958. Сканировано только про В-902.

ОЛЕЖИК: Теперь мне стало понятно, откуда были взяты эти фотографий для книги "Спутник велосипедиста" 1960г.в. Вот полный текст с фотографиями о В-902 в этой книге.

ОЛЕЖИК: И так продолжаем изучать и сравнивать Львовские мотовелосипеды. 1958г. 1959г. 1960г. 1961г. Возможно Андрей был прав, ох и много было разновидностей "Белок"! Жаль серийно их не изготовляли.

ОЛЕЖИК: Андрей Мятиев пишет: У меня есть большие сомнения, что ЛЗМ - это Львовский завод мотовелосипедов. Увидел в инструкций к В-902. В 1960году Львовский велосипедный завод "ЛВЗ" В 1961 году уже Львовский завод мотовелосипедов "ЛЗМ"

ОЛЕЖИК: Интересно знать информацию о В-903 и В-904. Прошу поделиться информацией и фото этих моделях. Заранее всем спасибо!

ОЛЕЖИК: Вот нашол: "Лидер второго плана. Часть 1" Автор: Иван Ксенофонтов, фото из архива автора и журнала «Мото» http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5354

Андрей Мятиев: Опять Ксефонтов потырил мои фотки - обидно..

ОЛЕЖИК: Фото из статьи: "Лидер второго плана" журнал Мото за 07/2013 Автор: Иван Ксенофонтов, фото из архива автора и журнала «Мото» "Львовянка" МВ-042М 1966г.в. "В-902" "Днестр" Скачать и посмотреть весь журнал можно тут: https://disk.yandex.ru/public/?hash=xdnRmhRKIiUcXf0BvwHJu58JQ7g53Am2u0bUyZ/fuO4%3D&locale=ru P.S.:Мне эта статья понравилась. Может автор в таком духе о ПВЗ или РМЗ напишет статью ...

ОЛЕЖИК: Решил я поделиться со своими наблюдениями. Я обратил внимание, что одно и тоже фото В-902 печатали везде: в журналах, в книгах, в инструкциях... Жаль только они все были маленькими и не цветными. Ведь для хорошей рекламы, нужны и хорошие подробные фотографии В-902. В разные годы использовали одну и туже фото В-902: 1958г. сентябрь 1959г. август 1960г. март

ОЛЕЖИК: Я тут подумал о названиях всех заводов. За какие такие заслуги Львовский переименовали в ЛЗМ (Львовский Завод Мотовелосипедов) 1961году? Имея только одну выпускаемую модель мотовелосипеда В-902, которую разработали в Харькове и двигатель Д-4 там же. Хотя и ХВЗ могли переименовать в ХМЗ. Для этого были все основания это сделать. На заводе вспомним изготавливали первые Д-4 "Харьков", массовый и популярный мотовелосипед В-901. Так же странно с ПВЗ поступили, а могли свободно называться ПМЗ... Интересует меня все Ваши мнение по этой теме! Всем спасибо!



полная версия страницы