Форум » » Всё о велосипедах Львовского завода » Ответить

Всё о велосипедах Львовского завода

gazon: В25 женский, шины 40х622 (Краткая инструкция по эксплуатации, 1958г.)

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

ОЛЕЖИК: ostaps пишет: Если есть возможность выложить фото, креплений амортизаторов и заднего фонарика... Поздравляю Вас! Такие пойдут? Интересно увидеть фото шильдика и если есть документы к нему?

ОЛЕЖИК: И так сделал фото подборку, Львовских мотовелосипедов по годам и моделям для визуального их сравнения: "Львов", фото 1958г. май В-90? ".....", фото 1959г. июнь В-902, фото 1958г. январь В-902, фото 1958г. июнь В-902, фото 1959г. июль В-905 "Белка",фото 1958г. июнь В-905 "Белка", фото 1960г. июль "Днестр", фото 1961г. октябрь МВ-042 "Львовянка", фото 1961г. декабрь МВ-042 "Львовянка", фото 1962г. январь P.S.: Я уже более 6 лет изучаю историю Львовских мотовелосипедов, но вижу кроме меня этим мало кто серьёзно интересуется. Или не желают делиться за бесплатно? Ведь самому всегда трудней и дольше искать истину в этом трудной пока задаче, как собрать всю по крупицам историю этого интересного завода. Давай же тогда коллеги всех стран, объединимся в поисках информации!

Андрей Мятиев: А на чем табличка ЛЗМ приклепана? У меня есть большие сомнения, что ЛЗМ - это Львовский завод мотовелосипедов.


ostaps: Еще раз здрасте))) Олежик спасибо за фото 042, вот и я сомневался родной ли вело катофот на 042М, значит оригинальный !!! и вот аммортизаторы в верхнем крепление немного по колхозному смотрятся и у вас на фото и на моем 042М. Еще вопросик по "В-902, фото 1958г. январь" СТАТЬЯ ИЗ КАКОГО ЖУРНАЛА? Давно пытаюсь понять кто первый серийно в продажу выпустил велосипед. Согласно статьям журналов конца 50х, каждый из производителей в в разных журналах и разных месяцах заявил что: Мы (ЛВЗ,ХВЗ,RVR) выпустили первый велосипед с мотором. Все образцы велосипедов принадлежат 1958 году, ранее серийно велосипед с установленным мотором"Д" с завода не выходил. Если по внимательнее посмотреть и поизучать статьи то можно увидеть и ранние призентации, но в серию они не пошли.... так же в каталоге товаров еще в начале и середине 50х, есть позиция велосипед с мотором. Вариант Прибылого на то время сомнителен, двигатели Иртыш, на сколько интерисовался с завода на велосипеды не ставили, но по годам подходят.... Предпочтение можно было бы отдать ХВЗ, так как опытный Прибыловский мотовелосипед конструировался там, но ХВЗ как то по статьям не на первом месте. вот ?????

ОЛЕЖИК: Андрей Мятиев пишет: А на чем табличка ЛЗМ приклепана? На МВ-042 "Львовянка" Есть у меня и на русском языке шильдик. Андрей Мятиев пишет: У меня есть большие сомнения, что ЛЗМ - это Львовский завод мотовелосипедов. Интересно узнать, почему? Вот мой доводы по этому вопросу:Мануал на "МВ-042" 1963 г.в.

ОЛЕЖИК: ostaps пишет: Еще вопросик по "В-902, фото 1958г. январь" СТАТЬЯ ИЗ КАКОГО ЖУРНАЛА? "За Рулем" 1958г. №1 ostaps пишет: Давно пытаюсь понять кто первый серийно в продажу выпустил велосипед. "За Рулем" 1958 №11 ostaps пишет: Предпочтение можно было бы отдать ХВЗ, так как опытный Прибыловский мотовелосипед конструировался там, Это тема о Львовских изделиях, но покажу тогда Харьковские модели. Из журнала "Т-М" 1953г. №9 "Т-М" 1958г. №11

ОЛЕЖИК: ostaps пишет: двигатели Иртыш, на сколько интересовался с завода на велосипеды не ставили, но по годам подходят... Их изготавливали только 1954-55г.

Андрей Мятиев: С эмблемой - понятно. Спасибо за информацию! Мне такая эмблема ранее не попадалась. По поводу мотовелосипедов: первым серийным был ХВЗ В-901, выпуск начался в 1957 году.. Модель В-902 была разработана не во Львове, а в Харькове, в ЦКТБ Вело в 1957 году. Выпуск во Львове начали в 1958. Совет: не доверяйте советской прессе - там огромное количество ошибок и откровенного вранья! В частности: в вышеприведенной статье пишут о харьковском велосипеде с мотор-колесом. Так вот харьковского в этой конструкции - разве что велосипед. Мотор СОВ разработан и построен Серпуховским Всесоюзным КБ по мотоциклам (позже ВНИИ Мотопром). Причем, до СОВ было еще мотор-колесо СОА - оба в серию не пошли. Кстати, рижская модель МП-60 (Спридитис) также разрабатывалась в Серпухове, а в Ригу передали комплект чертежей и разработанную технологию. Много конструкций мопедов и мотовелосипедов разработали и построили в Харьковском ЦКТБ Вело - речь идет о более чем 15 моделях.

Андрей Мятиев: Кстати, ОЛЕЖИК, а лишней эмблемы ЛЗМ у вас нет? Мне интересно для коллекции - я бы купил. Кстати, похоже, что эта эмблема, как и название завода, была в ходу всего пару лет - надо будет покопаться по литературе, посмотреть в какой точно промежуток времени.

ОЛЕЖИК: Андрей Мятиев пишет: Совет: не доверяйте советской прессе У меня к сожалению других источников информации нет или мало. А люди вокруг и на форумах, постоянно замалчивают подвернувшею информацию и читают её для других не интересной. Мой основные источники: реклама, книги, журналы, инструкций и сама техника. Которая есть у меня в наличие, примерно 15шт. и плюс чужую с разных форум тоже детально рассматриваю. Андрей Мятиев пишет: а лишней эмблемы ЛЗМ у вас нет? Уже нет. Осталась одна на синем МВ-042, который будет постепенно до укомплектовывать. Та что на украинском языке надпись на шильдике, я её отправил в том году в Латвию в обмен на запчасти от Д-4. Вот фото когда её снял с рамы. Ещё Андрей меня интересует, есть ли в Ваших источниках инфа про МВ-041? Как же так, есть В-901 и В-902 и т.д., а тут сразу выпуск МВ-042. Меня натолкнуло на такую мысль, список запчастей в инструкций к МВ-042. Вот для наглядности покажу одну из её страниц. В средней строке есть надписи: В-902, МВ-041,МВ-042 и Д-4. Мне на глаза попалась редкая переходная модель Львовского мотовелосипеда В-902 1962г.в.. Интересует Ваше мнение?

ОЛЕЖИК: ostaps пишет: вот и я сомневался родной ли вело катофот на 042М, Был для тех лет стандартным для многих велосипедах и мотовелосипедах. Вот такой на моём Пензенском мотовелосипеде "16В1" 1965г.в.

Андрей Мятиев: Я специально еще не занимался мотовелосипедами. Материалы давно собираю для своей книги, но подробным разбором и анализом не занимался. По МВ-041 материалов нет. Возможно, что где-то что-то лежит, но опять же я еще не углублялся в эту тему. Появление названий МВ и МП связано с тем, что моторные велосипеды выделили в отдельную категорию транспортных средств, а до того они считались велосипедами и их индексы шли в общей с велосипедами линейке.

ОЛЕЖИК: Андрей Мятиев пишет: Кстати, похоже, что эта эмблема, как и название завода, была в ходу всего пару лет - надо будет покопаться по литературе, посмотреть в какой точно промежуток времени. Я бы так не сказал "пару лет"! Есть свидетельства, что так называли завод до первых выпусков мопедов МП-043. И тут ЛЗМ А такой шильдик у Вас Андрей есть в коллекций? Я вижу для Вас о Львове информация от меня интересна. Жаль, что Вы Андрей мало интересуетесь Львовским заводом. Тогда ещё интересно узнать, Вам известен весь модельный ряд Львовских велосипедов за всю его историю? Можно тогда снами поделиться этим простым списком? Про мотовелосипеды я понял спрашивать Вас не стоит, так как Вы вплотную с этим ещё дело не имели. Жду подробного ответа, ведь в новой книге этот вопрос давно раскрыт. Можно для нас всех приоткрыть, этот маленький секрет о Львовском заводе?

Андрей Мятиев: Я интересуюсь Львовским велозаводом, но эта тема для меня далеко не первоочередная - у меня много других интересов. Полного списка велосипедов ЛВЗ я не делал, навскидку могу назвать те модели, которые выпускались до переименования завода. В-14, В-22, В-25, В-27, В-902, В-93. Первые 2 модели были переданы с ХВЗ; В-25, В-93 и В-902 разработаны для ЛВЗ на ЦКТБ Вело. В-27 - разработка львовская. Моделей 70-80 годов было не так уж и много, но ими еще предстоит заниматься.

ОЛЕЖИК: Спасибо за ценную для меня информацию! Хочу узнать Ваше мнение, почему все Львовские мотовелосипеды комплектовались Харьковскими изделиями? Разве во Львове не могли своё наладить? Складывается такое впечатление, что ЛВЗ занималась только сборкой из чужих комплектующих. Вот на примере ХВЗ, там видно всё своё делали на месте и везде есть их заводское клемо на деталях, например: "Харьков" или "ХВЗ". Вот фото для примера, задняя вело втулка от В-902 1963г.в.: или МВ-042 1963г.в. И как правильно расшифровываться эта надпись на карбюраторе и педалях? Мой вариант: Ленинградский Карбюраторный Завод "ЛКЗ" или Львовский Вело Завод "ЛВЗ".



полная версия страницы