Форум » » Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне". » Ответить

Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".

Андрей Мятиев:

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sergejs: Ух ты! Действительно, вроде бы Рига, но с никелероваными кончиками и декалями! Цанговое крепление - действительно, под зубчатку моторчика. Но двигатель Д на женскую раму очень непросто поставить, да и не было их в 50-х. Скорее, там ставился некий МАВ. Как для них зубчатки крепятся - толком не знаю, но, вероятно, похоже на то, что Олег показал. ... Если ставился МАВ - то будут характерные следы от крепления, у заднего пера, они весьма нагруженные.

vello: Skorei vsego zadneje koleso postavnenno ot drugova velosipeda, u kotorova bil dvigatelj.

Wslaw: А резину оставили старую? Что-то не логично... Мне кажется пытались ставить "Д", но не сразу после покупки, а лет через 10 - 15...


vello: Wslaw пишет: Mozhet bitj, no rezinu Varonis fabrika na Brivibas v Rige delala do seredini 50 godov. U menja jest novaja s kleimom 54 goda.

vello: A chto s nomerom rami ? Mozhno uznatj ? I kak tam s peremichkoj rami?

Wslaw: Уважаемый vello! Я-же Вам чуть выше писал: ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 09:48. Заголовок: Доброе утро, Уважаем.. Доброе утро, Уважаемый vello! Честно говоря ждал Вашего ответа ... По форуму понял, что Вы - один из самых сильных спецов по Латвийским велосипедам... Положа руку на сердце - я протупил , номер не переписал. Помню, что набит на рулевом стакане и начинается на 34.... Ладно, завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО перепишу. Перекладина - цинично выломана (остались следы припоя от нее), похоже хотели как-то присобачить веломотор. Никелерованные концы перьев - не смущают. На картинке Андрюши (из мануала 1949г.) они явно просматриваются. Вел ко мне пришел от Алексея с "Веломании" (при помощи Дмитрия-kff) "на зап.части" в состоянии: "мешок железяк", поэтому некоторые ошибки при сборке для "фотосессии": не поставлен "Г"-образный кронштейн на рулевую и стоит прямой подседельный штырь вместо "костыля" (костыль есть, но почему-то ОЧЕНЬ короткий! ) По словам Алексея: он и еще один ХВЗшный вел (оказался "Харьковым" В-34) был приобретен его бабушкой в начале 50х годов и отправлен на дачу. Где на долгие годы был "похоронен" на чердаке. Местные "гопники" срубили шильдик (как второй слева на Вашем фото). В начале 2000х - перевезен в Москву с надеждой восстановить до покатабельного вида. Но не срослось... Вот он и кинул объявление о продаже "на зап.части". Дмитрий-kff скинул ссылку мне (знал что я ищу комплектушку на тривиальную "Ригу-20") и я забрал толком не рассмотрев... Когда понял, ЧТО это, скомплектовал с ошибками и отложил до весны - буду думать что делать дальше... Кстати, у Вас нет фотки декальки с подседельной трубы (на моем затерта - один обрис остался)? С УВАЖЕНИЕМ, Влад. Так-что, СОРИ!!! Только послезавтра...

vello: Spasibo za otvet! S peremichkoj rami teperj vsjo jasno. Nado dozhdatsa nomera rami, togda vsjo budet sovsem jasno. No uzhe teperj dumaju, chto po godu vipuska prav budet Andrej 1947-1950. No cvet kraski vsjo ravno redkij. Obichno veliki etova perioda krasilisj v chernij ili temno sinij cvet. V takoi kraske ja znaju toljko odin gonochnij velosiped Riga, etova pereoda. Na rame bila dekolj tochno takajazhe kak emblema, potomu chto sama emblema izgotavlivalasj tehnologijei dekoli na zhestjanoj osnove.

Wslaw: Мерси! Да-а-а... Тяжело такую декаль повторить....

Wslaw: Номер рамы: 342111.

vello: Nomer interesnij. Vidno, chto i posle voini prodolzhalasj numeracija velosipedov Erenpreis. Poka ne izvestno do kakih cifr doshli, no jasno chto s nachalom proizvodstva Riga 10 i 16, numeracija nachalasj svoja s poslednimi ciframi oboznachajushimi god vipuska. Dumaju, chto vash velosiped vipuska 1948 goda.

Wslaw: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Нумерация "Д" продолжила нумерацию Erenpreis! Для меня - открытие. А последние Erenpreis какие номера имели (точнее на каких номерах закончились)? Значит по Андрюшиной статистике ничего определить нельзя

vello: A chto eto za Andrjushina statistika? Ne ponjal! Samije boljshije nomera ram Erenpreisa, kotorije ja videl 190xxx - 220xxx. Posle vojni proizvodstvo nachalosj v 1947 godu. U menja jestj katalog 1949 goda.Tam opisanije toljko 3 modelei: A-muzskoj, D-damskij, П-podrostkovij.

Андрей Мятиев: Производство после войны началось в 1945.

vello: Otkuda dannije pro 1945 god? Zavod bil siljno razrushen. Posle ustanovki oborudovanija on nachal proizvodstvo v1947. godu. Eto dannije iz arhiva i opublikovannih vospominanij rabotnikov zavoda. Jestj kniga na latishskom jazike pro vostanovlenija zavoda posle vojni. Tam vsjo opisano kak eto bilo.

Sergejs: Знатоки, подскажите - от какого Эренпрейса (там тиснение "Эренпрейс") эта сумочка, от дамского, мужского, или нет значения? И ещё - запнулся, не пойму, на какое место рамы она вешается, принимая во внимание то, что красными стрелками указаны места крепления ремешков.



полная версия страницы