Форум » » Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне". » Ответить

Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".

Андрей Мятиев:

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

kas: http://foto1.inbox.lv/latvello/

Wslaw: Позвольте выложить плоды своей "археологии": А вот назначение этой "хреновины " постичь не могу ... Единственное предположение - как-то связана с мото-велосипедными делами...

skafon: Wslaw пишет: А вот назначение этой "хреновины " постичь не могу ... Единственное предположение - как-то связана с мото-велосипедными делами... наиболее вероятно, на первой странице есть подобное описание! не под дисковый тормоз же она


Wslaw: Сори, за тупизну, но на первой странице ничего подобного не нашел... Только пара предположений по этой модели.

skafon: Wslaw oldmoped пишет: "Рига-18"(?) мужской дорожный, с местои для моторнои цепи на задным вилке. я ссылался на это подобное описание.

Wslaw: Хм, весьма возможно, Уважаемый skafon, хотя это не "Рига-18", а, скажем так ...несколько более ранняя модель , технические решения, полагаю со хранились. МЕРСИ !

kas: http://forum.automoto.ee/showthread.php?tid=43102 ?

Wslaw: Да, да, Уважаемый kas, похоже этот узел . ОГРОМНОЕ МЕРСИ!!! На нем не хватает звезды и еще чего-то - почему-то свободно вращается на втулке ... И вообще, судя по характерным коцкам, вел был приспособлен (или его пытались приспособить) под веломотор "Иртыш" (???).

Wslaw: Да,еще хотел спросить, у Вас нет-ли фотки декали с подседельной трубы на вел типа "Д"? У меня затерта вусмерть...

kas: http://i56.tinypic.com/k53nug.jpg ? из коллекций ув. Vello

Wslaw: Эмблема вторая слева?

Андрей Мятиев: Модель "Д" - продолжение аналогичной модели Erenpreis. Эмблема действительно вторая слева. Приблуда на задней втулке - крепление звездочки для мотора. Varonis - оригинальная латвийская резина. Велосипед 1946-49 гг.

ОЛЕЖИК: Wslaw пишет: А вот назначение этой "хреновины " постичь не могу ... Единственное предположение - как-то связана с мото-велосипедными делами... Спасибо вам за подробные ваши фотографий! Вот вам в помощь эти фото:

vello: A mozhno uznatj nomer rami velosipeda? Eto pozvolitj uznatj boleje tochnij god vipuska. Ochenj uzh neponjatnij etot velosiped. Vo pervih, chto s perekladinoj rami mezhdu vignutimi trubami ? Perekladini vobshe net, ili ona amputirovana? Okraska velosipeda raneeje ne vidannaja. Boljshe vsego smuschajet nikelirovannije konci perednej i zadnej vilki. Posle vojni takuju otdelku uzhe ne praktikovali. Gde naiden velik ? Mozhet bitj on bil na kakoj to vistavke (VDNH)? Po etomu otdelka kakaja to neordinarnaja?

Wslaw: Доброе утро, Уважаемый vello! Честно говоря ждал Вашего ответа ... По форуму понял, что Вы - один из самых сильных спецов по Латвийским велосипедам... Положа руку на сердце - я протупил , номер не переписал. Помню, что набит на рулевом стакане и начинается на 34.... Ладно, завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО перепишу. Перекладина - цинично выломана (остались следы припоя от нее), похоже хотели как-то присобачить веломотор. Никелерованные концы перьев - не смущают. На картинке Андрюши (из мануала 1949г.) они явно просматриваются. Вел ко мне пришел от Алексея с "Веломании" (при помощи Дмитрия-kff) "на зап.части" в состоянии: "мешок железяк", поэтому некоторые ошибки при сборке для "фотосессии": не поставлен "Г"-образный кронштейн на рулевую и стоит прямой подседельный штырь вместо "костыля" (костыль есть, но почему-то ОЧЕНЬ короткий! ) По словам Алексея: он и еще один ХВЗшный вел (оказался "Харьковым" В-34) был приобретен его бабушкой в начале 50х годов и отправлен на дачу. Где на долгие годы был "похоронен" на чердаке. Местные "гопники" срубили шильдик (как второй слева на Вашем фото). В начале 2000х - перевезен в Москву с надеждой восстановить до покатабельного вида. Но не срослось... Вот он и кинул объявление о продаже "на зап.части". Дмитрий-kff скинул ссылку мне (знал что я ищу комплектушку на тривиальную "Ригу-20") и я забрал толком не рассмотрев... Когда понял, ЧТО это, скомплектовал с ошибками и отложил до весны - буду думать что делать дальше... Кстати, у Вас нет фотки декальки с подседельной трубы (на моем затерта - один обрис остался)? С УВАЖЕНИЕМ, Влад.



полная версия страницы