Форум » » Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне". » Ответить

Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".

Андрей Мятиев:

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sergejs: О! Увидел фотографии. Любопытно! С первого взгляда - таки да, дорожный Рига-16 с подвешенным мотором. Интересно - сфотографируйте вблизи узлы на вилке. И рисунки (под трафарет?) на подседельной трубе (они мотором закрыты?) Задинй катафотик (или фонарик?) смахивает на переделанный токарем стандартный фонарик - стёкла похожи. Либо немец какой... Тоже бы побольше близких фото...

ostaps: Ездил в мастерскую, пофоткал Ригу, приехал домой а фотоаппарат то на велосипеде остался.

ostaps: Вилка Рама Багажник Седло Другие приятные мото-вело-мелочи))) Шатуны мотор не задевают, проверял сам лично, на крышках мотора следов задевания шатунов нет, при этом шатуны прямые.


Sergejs: Очень странная вилка, никогда таких пазов не видел. Паяно латунью, грубо... Версия - от езды под мотором лопнуло, треснуло родное крепление, и умелец сделал вставки, "чтобы надёжно было". Вело-мото-мелочи очень приятные! Д4 и не должен задевать, это 5-ка уже чуток, но толще чем надо бы. На ход будете ставить, или так останется? А кто езжил, куда, для чего человек покупал (на работу, на дачу, просто покататься?) Интересна и история.

ostaps: Про мотовелосипед РИГА. История двух друзей, у одно из которых на даче у дедушки был мотовелосипед, сегодняшним внукам уже под 40. После того как велосипед попал в руки внучка, второй друг мечтал о нем, и всяким образом пыталься выменять (по рассказу,в детстве интересовался сколько мороженного нужно купить, что бы выменять, 2ой смеялся и говорил, ха-ха какое мороженое? -Это же Велосипед с настоящим мотором!!!), Спустя десятки лет, друзья остались друзьями, а велосипед, остался велосипедом с моторчиком на даче. И когда внуки обзавелись, семьями, машинами, и статусом, будучи в гостях у внука с дедовским мото-велосипедом, мечтавший друг, вдруг на чердаке увидел мечту своего детства и сказал продай, я все его хочу. На что небрежно услышал, а этот?! -Да забирай так!!! По словам..., счастью небыло предела, ведь это мечта из детства. В 2010-11 годах, новый обладатель своей мечты привез домой, в Московскую квартиру "свою мечту", супруга не охотно разделяла мнение мужа, в скором времени мечта стала камнем приткновения, не хороших семейных розговоров. Повздыхав, погоревав, пришлось "мечту" отдать в надежные руки. По общим вопросам говорили, что на велосипеде ничего не меняли, попробуд подробнее уточнить про вилку. Крылья установлены, от ХВЗ в 2012г, по причине потери пер. крыла. подобрали хромированные аналоги. Старое(оригинальное) заднее крыло отдали в придачу. В планах, собрать в оригинальном окрасе, с полировкой краски и подкрасом крупных царапин. Установить мотор, бак и ручки, подрегулировать Д-4. А дальше на стенку на хранение)))

kot-elki: Вчера приобрел. За два года в сарае немного зарос пылью, но отмоем. Только не могу понять это Рига-10 или Рига-16. Подскажите пжл.

ostaps: Наши вам поздравления kot-elki, это тот самый красивый Рижский багажник с "RVR", одна стилистика исполнения багажника перевешивает велосипед в целом. И красные покрышки невиданная редкость в таком размере. На нем теперь только по красным, ковровым дорожкам ездить .

kas: Eto rannij Riga 16. S 1957 prišol Riga 16.

Wslaw: Если "Рига-16", то багажник разве не должен быть уже другим? А, Уважаемый kas?!! Слава, ЖУТКО ПОЗЗДРАВЛЯЮ!!!! Отличный аппарат!

Андрей Мятиев: Аппарат - заглядение! Поздравляю! Но, по-моему, это все-таки "Рига-10" - налицо все характерные элементы этой модели. У "Риги-16" - другой багажник, ведущая звездочка и т.д. "Рига-16" в серию пошла с 1958 года. В 1957 - только экспериментальные экземпляры.

kot-elki: Спасибо всем! Меня смутило: - ведущая звезда, багажник, год 1957 как на Риге-10 - веселые три З-ы на раме и хром болотники как на Риге-16 Помогите с грипсой, одна родная, вторая - пробка шампанского.

giko: Eta 100% Riga 16 u Riga 10 rama drugoj konfiguracij. Vedushuju zvjozdachku pomenjalji toljko 59tom. Aparat ochen krasivij.

kot-elki: можно по подробнее про конфигурации рам

Ram: У меня была рама с шильдиком Riga 1954 года. Из особенностей - трубки задних перьев овального сечения, штырь передней вилки был коротковат, но можно было поставить, если исключить шайбу с усиком (не удобно, конечно, но отрегулировать подшипник смог). Опять же - "1954" было вибито на подседельной муфте, может это и серийный номер, не знаю. Рама нынче утрачена.

ostaps: Возможно эти фото выкладывались ранее. Мотор (пардон двигатель), щиток цепи, шатун с звездой?. Не с этого комплекта.



полная версия страницы