Форум » » Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне". » Ответить

Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".

Андрей Мятиев:

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ram: Вполне! В довесок к ним, достался и комплект гранёных шатунов от десятки, поэтому на эти особо не засматривался). А так да - рама от Гауи там была (тоже забрал). Верхние трубки идут прогибом до подседельного стакана, а после - наоборот, с выгибом. Очень изящная и лёгкая конструкция...

Veloter: Коллеги, нужна ваша помощь. Собираю по фрагментам Ригу10 раннего образца, с полукруглыми крыльями без выштамповки. Недавно совершенно случайно разжился рамой+крылом+щитком+вилкой+зубчаткой/шатунами. 1954г. Есть несколько вопросов: - Есть сидение, не хватает пружин. Однако, похоже, под кожаной покрышкой должна быть проволочная рамка (не путать с нижней рамкой, на которую это всё опирается). Пока не найдутся оригинальные детали, решил сделать самодельные. Кто может сфоткать сидение снизу? - Обода. Если я правильно понял из просмотренных фотографий, крашеные обода риги-10 были точно такого же сечения, как и советские (на риге-20 профиль был уже заметно другой - "горб" под спицы был более большой, нежели на российских велосипедах). Есть комплект крашеных ободов от российского лисопеда. Пойдут ли в контексте вышеспрашиваемого (риговские втулки в наличии)? Ещё думал насчёт декалей на раму/вилку/обода. Мысль такая, что всё красится и лачится, а уже на лак наносятся декали маркерами. Если что - можно подстереть и поправить. Эффект напыления проблематичен, но осиливаем. PS. В подвале стоит дамская рига. Самое сногсшибательное - видимо, по ошибке или нехватке (не в шутку же!) на заводе припаяли верхнюю муфту от мужской рамы!

kas: не ранние, просто для интереса https://picasaweb.google.com/105911376661922876274 http://vvm.vanatehnika.ee/?p=228


Veloter: Это всё уже просматривал!

vello: Proshlo nekotoroje vremja posle poslednej diskusiji o proizvodstve velosipedov na fabrike Sarkana Zvaigzne posle voini v Rige. Udalosj perelistatj kuchu materiala po etim godam. Chto udalosj vijasnitj. Okazivajetsa, rabotatj zavod nachal uzhe srazu posle osvobozhdeniji Rigi v oktjabre 1944 goda. Do nachala 1945 goda zanimalisj podgotovkoj zavoda k proizvodstvu. No uzhe v 1945 godu bili sobrani 10 000 velosipedov. V 1946 godu do 11.sentjabrja sobrali 6636 velosipedov. Posle nachalosj rekonstrukcija, kotoraja zakonchilasj 02.01. 1947 goda. Posile rekonstrukciji nacalosj proizvodstvo novih modelej, primenjalisj novije emblemi. Escho odna novostj. 06.08.1949 na zavode bilo sdelana partija v 25 shtuk pervih trekovih velosipedov. Modelj ne ukazana. I escho. 19.05.1951 na zavode sdelana partija shosejno-gonochnih velosipedov Riga-80 (!) dlja uchasnikov gonki Moskva-Harkov-Moskva. Takuju modelj slishu v pervije. Jestj escho drugije novosti, no eto potom.

vello: Vspomnil interesnij fakt. V 1955 godu zavod vipustil nebojshuju partiju jubilejnih velosipedov Riga 10 I Riga 20, kotorije otlichalisj specialjnimi ormnamentami na rame i nadpisjami, a takzhe metalicheskim flazhkom na perednem krile s nadpisju na latishskom jazike - "15 let Latvijskoj SSR". Nikogda takoje ne videl ! Nado iskatj ! Mezhdu prochem, nashlasj rama velosipeda Riga 60 v originaljnoipokraske, emaljevoj emblemoj. Ochevidno iz partiji velosipedov dlja sport obshestva "Varpa". 1950 goda. Nomer rami 1371 ( u velosipeda v Rizhskom motormuzeje - No 1378). Vedu rabotu chtobi jevo poluchitj v kolekciju !

ostaps: Veloter пишет: по лаку производить раскраску не советую, он более твердый и гладкий.... придется его предварительно мотировать и в следствии после всех раскрасок и цировок еще раз перекрывать и располировывать, у вас получиться двоиная работа и рояльный блеск который будет выбивать его из эпохи к современному китаю. поэтому мой вам совет красить не базой а акрилом и наносить рисунки аэрографом по трафорету, таким образом вы выдержате контроль над толщиной нанесенного слоя, после чего этим же аэрографом перекроите частично лаком с не агрессивным растворителем что бы не подняло слой раскраски и слекга располируите. лак сейчас лекго можно найти на водной основе. пускай вас это не пугает. это не водоимульсионка

Wslaw: Добрый день! Мне в руки попала рама, по ряду признаков латвийского происхождения, но я не столь компетентен, чтобы сказать точно. Может Вы сможете подтвердить или развеять мои предположения??!! Я Вам заранее благодарен С Уважением, Влад. PS. на раме года нет, только снизу кареточного узла зав.№ то-ли 1038, то-ли 1032 (под слоями краски плохо читается)

Андрей Мятиев: Есть сходство по форме коронки вилки, но по узлам рамы - не похож на Ригу-60.

Wslaw: Андрей Мятиев пишет: Есть сходство по форме коронки вилки, но по узлам рамы - не похож на Ригу-60. Хм... А ДО "Риги-60" что было? ЗЫ:: раньше здесь проскакивала: http://tinypic.com/view.php?pic=jg4lle&s=6#.U7i-BpR_vfI

Андрей Мятиев: Если ты про СССР - то до Риги-60 серийного ничего не было. Если про Ригу до 1940 года - то мне известны лишь сильно отличающиеся от твоего аппарата модели.

kas: трековый Riga 50 ? из семеиство Riga 50/60 это 100%

vello: Jesli eta rama v Latviji, togda ja znaju jejo istoriju. Eto Riga 50 (trekovaja) peredelana dlja shosejnih gonok na zavode VEF v Rige. Takih bilo sdelano 10 -15 shtuk. Nomer rami velosipeda, kotorij na foto iz Rizhskogo Motormuzeja - 1120

Андрей Мятиев: У Риги-60 другие узлы. Vello, а есть фото переделанных на VEF рам?

Wslaw: Нет, Уважаемый velo, она в Москве. Номер все-таки 1032 (рискнул отмыл) Но бонки и ролик - очень смущают, в Вашей версии.



полная версия страницы