Форум » » Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне". » Ответить

Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".

Андрей Мятиев:

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ostaps: Простите, но вновь вернусь к мотовелосипедам.... Хочу понять различия Риги 16 и 18, из сети интернета пока только путаница. Мотовелосипед Рига 16-18? http://photo.qip.ru/users/olegik78/96083223/129765238/#mainImageLink В музеи Польши это Рига 18. http://www.kolyaska.pl/sarkana_zvaigzne.html Пытаюсь разобраться в Рижских мотовелосипедах, на сколько я понимаю это Рига-18, Но к примеру здесь это Рига 16 http://www.mopedmuseum.ru/sz-riga16.html А Рига-18 получила вилку с пружинами http://www.mopedmuseum.ru/sz-riga1858.html На Польском ресурсе в музее Рига 18, с обычной велосипедной вилкой, но топлиный бак бесшовный, что тоже вводит в заблуждение... -------------------------------------------------------------------------------- P:S "Cергей" Отправлено: 30.12.12 12:34. Заголовок: Ух ты! Действительно.. Ух ты! Действительно, вроде бы Рига, но с никелероваными кончиками и декалями! Цанговое крепление - действительно, под зубчатку моторчика. Но двигатель Д на женскую раму очень непросто поставить, да и не было их в 50-х. Скорее, там ставился некий МАВ. Как для них зубчатки крепятся - толком не знаю, но, вероятно, похоже на то, что Олег показал. ... Если ставился МАВ - то будут характерные следы от крепления, у заднего пера, они весьма нагруженные. О возможности установки мотора MAW, из за не соответствия по году выпуска двигателей серии"Д", в 50х на просторах СССР, немецких вело-моторов не было, они появились после наших Иртышей и Д-ешек, в начале 1960х.

ОЛЕЖИК: ostaps пишет: В музеи Польши это Рига 18. Там же написано: "Велосипед "Рига" двигателем "Красный Октябрь" в Риге Motor Museum"

vello: Jesli na velosiped Rigu 16 postahvitj dvigatelj D4, ona ne stanet Riga 18. Dumaju, chto Riga 18 vipuskalasj iz zavoda srazu s dvigatelem D4 i pruzhinnoj vilkoj specialjnoj konstrukciji. Vilka otlichalasj ot vilki Gauja tem, chto ne imela privarennije ushki dlja perednevo brizgovika. Komplektnih Riga 18 vstrechajetsa redko, potomu, cto ih bilo malo sdelano. Skoro nachalosj proizvodstvo Gauja.


ostaps: То-есть Рига-16, как самомстоятельный мотовелосипед завод не вывпускал? как указано в музее мопедов http://www.mopedmuseum.ru/sz-riga16.html

kas: Riga-18 http://www.foorum.tsiklitall.org/showthread.php?tid=25&highlight=riga+18 http://forum.automoto.ee/showthread.php?tid=29226 http://retromoto.lv/forum/viewtopic.php?...c&start=90

vello: Riga 16 - eto obichnij muzhskoj velosiped. D4 mozno bilo kupitj i postavitj na nem. Nado bilo escho sognutj shatuni, pridelatj zvjozdochku k zadnej vtulke i mozno jehatj. U mnogih bili trudnosti s etoj peredelkoj i zavod nachal komplektovatj takije aparati v promishlennov vide. Pojavilasj novaja konstrukcija vilki. Eto nazvali Riga 18. Te aparati, kotorije v vashih fotkah iz raznih kolekcij, eto ne Riga 18 a Riga 16 s doma v saraje pridelannim D4. Obratite vnimanija kak sognuti shatuni. Na zavode tak grubo nikto ne delal. Na foto ot kas viden odin iz ne mnogih sohranennih originaljnih Riga 18.

kas: http://static1.fotoalbum.ee/fotoalbum/222/270/055635283ce6cf.jpg

Андрей Мятиев: Уважаевый Vello, если будет возможность найти еще один Рига-60 или Рига-50 - имейте меня в виду - я тоже заинтересован в покупке.

vello: Ok

vello: Po povodu perekrashenova sportivnogo velosipeda iz Rizhskogo Motormuzeja. Vsjotaki eto rama ot Riga 50, no peredelannij dlja shosejnih gonok. Na dnjah vstrechalsja s odnim starim gonshchikom, kotorij mne razskazal, chto v 1952 godu, kogda on bil v komande shosejnih gonok zavoda VEF, oni poluchili 10 ram i vilok ot trekovih Riga 50. Samim prislosj perepajivatj zadnije vilki dlja shosejnih gonok. Potom vse rami perekrasili na zavode VEF. Dumaju, chto eto kakraz tot variant iz partiji 10 velosipedov komandi VEF. Pokraska davoljno kachestvennaja, no ne ot Sarkana Zvaigzne. Ostaljnoj obves - vsjo raznoje, chto kazhdij sam pridumal i dostal.

Андрей Мятиев: Да, похоже, что эта версия - верная.

Sergejs: http://vimeo.com/39401575 Интересная видео, хоть и не о СЗ, а о английском неплохо оборудованном заводе начала-середины века. Пугает - человек в оптических очках, работающий в клубах щёлочного пара. И макающий рамы в эмаль голыми руками. А цировки - по направляющей! :)

Ram: Сегодня достались сразу два правых шатуна с зубчатками от риги-18. Шатуны натурально заводского, гнутого, изготовления. Один - с интегрированной стальной чашкой-пыльником, второй - без оной (именно так и есть, она не снята). Зубчатки с наклонными "спицами".

kas: Sergejs пишет: Сегодня достались сразу два правых шатуна с зубчатками от риги-18. Шатуны натурально заводского, гнутого, изготовления. Один - с интегрированной стальной чашкой-пыльником, второй - без оной (именно так и есть, она не снята). Зубчатки с наклонными "спицами". A может от Riga 2/Gauja?

Sergejs: Да, я тоже думаю, что заводские гнутые - почти наверняка от "Гауи". Впрочем, и на велосипедную раму прекрасно становятся. Разве что, поставив на велосипед с добавленным мотором Д4 - зазор между мотором и шатуном заметно большой, сантиметра этак, 4. Ещё одно указание на то, что это от Гауи - там ещё декоративный щиток должен был помещаться, а на велосипеде такой большой зазор не нужен.



полная версия страницы