Форум » » Все о велосипедах Харьковского велозавода. » Ответить
Все о велосипедах Харьковского велозавода.
Андрей Мятиев:
Андрей Мятиев: Публиковать и тащить на другие ресурсы - ЗАПРЕЩАЮ!
Серго: Да уж, крышка магнето замысловатая, напрашивается вывод что там стоит магнето от трактора. За фото спасибо.
Андрей Мятиев: Тракторное туда не влезет.
ан 63: Хотелось бы подробней о таком моторе.
Андрей Мятиев: Мотор конструкции Филиппа Прибылого, экспериментального изготовления Харьковского велозавода, модель Д-4.
Серго: Тракторное туда не влезет. Думаю подкова с ротором без корпуса поместятся.
ОЛЕЖИК: Спасибо Андрей! Вижу даже цилиндр от серийного, есть много отличий между ними.
Sergejs: Есть легенда, что Ф.И. Прибылой магнето сначала взял от чего-то другого, существовавшего, вроде немецкого бензогенератора или тракторного (танкового) пускача. Поэтому не вполне вписывается в моторчик. А потом уже завод доделал, и поставил обычную для тех времён двухконтурную катушку. Кстати, слабое место этого мотора получилось - очень уж тонкий там провод, склонный к межвитковым пробоям.
Андрей Мятиев: Вполне возможно.
Влад В 14: Здравсвуйте,вот попался В 14 1948 года http://s019.radikal.ru/i639/1310/e4/de7d2b72fe1c.jpg
skafon: Влад. Хороший экземпляр. Можете еще фотки выложить, интересно очень, какая эмблема у него.
Wslaw: Видел фотки. Вел суппер !!! Эмблема "крылышки" (малая).
Влад В 14: Покраска довоенная,как у Карганова Украина1939 го
ОЛЕЖИК: Можете еще фотки выложить?
Серго: Каков был объем выпуска велосипедов В-17 и В-14?
полная версия страницы