Форум » » Все о велосипедах Харьковского велозавода. » Ответить

Все о велосипедах Харьковского велозавода.

Андрей Мятиев:

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

ОЛЕЖИК: skafon пишет: набрел тут на интересную статью в инете про вело двигатели: Статья ещё сырая. Много погрешностей в датах и фотографиях, показано одно а подписано совсем другое. Такую статью я бы не советовал читать будущему поколению. Мало сказано о Харьковских и Пензенских мотовелосипедах, и о ихних экспериментальных разработках. А о Рижских и Львовских экспериментах он не много рассказал. Складывается впечатление, что он не читал умных книжек и журналов. И всю информацию черпал из интернета. Не ужели я так мало выкладывал информации по мотовелосипедам более пяти лет, что бы потом читать всё эти не состыковки.Например он пишет:на Риге-11 использовался Д-8М!!! Я читаю, что тема про мотовелосипеды в этой статье полностью не раскрыта. Андрей Мятиев пишет: Точную дату создания мотора сказать не могу Но примерно год и месяц? И в каком году прекратили выпуск и какая была официальная причина. Может в Вашей картотеке есть эта информация о таких важных событиях. И ещё у Вас есть в коллекций такой Д-4 из Харькова? А о дальнейшей судьбе Прибылого есть информация где похоронен? И другие его фотографий кроме этой из музея в "КО"

ОЛЕЖИК: И так продолжаем тут разговор о втулках ХВЗ. Андрей Мятиев пишет: Харьковскими втулками в 50-60 гг комплектовались изделия многих велозаводов - кооперация имела место. А есть инфа на какие именно заводы шли эти втулки из ХВЗ? Интересно узнать сколько есть разновидностей и видов задних Харьковских вело втулок. А именно какие ещё есть виды клемм с названием этого завода? Можно увидеть фото их всех сразу и по годам расписать когда их наносили? А Вам Андрей ещё известна история о маслёнке на задних втулках ХВЗ? Почему тогда от них отказались и когда именно было прекращено с ними выпуск? Если есть у кого фото рисунка задней вело втулки завода ХВЗ, то пожалуйста выкладывайте фото или кидайте сюда на них ссылки. Прошу только показывать фото тех втулок, которых тут ещё не показывали! Начну выкладывать фото втулок и жду комментарий к ним, интересует с какого и по какой год с таким рисунком выпускали на ХВЗ? 1.1962г. 2.1963г.

vello: Wslaw пишет: Velosiped Taxion, o kotorom nedavno pisal, teperj u menja !!! Vopros k Andreju. Jest li vozmozhnostj uznatj komu bil sdelan etot Taxion s nomerom rami 226 ? Jest li v tvoem arhive takije svedenija ?


Wslaw: БРАВО, Уважаемый vello!!!

vello: Ochenj interesujet vopros po povodu vladeljca Taxion No 226 ! Jestj li vozmozhnostj uznatj komu bil sdelan etot velosiped ? Blagodarju za otvet !

Андрей Мятиев: У меня такой информации нет. Постараюсь выяснить, кто был заказчиком, у Воронцова.

kas: Что за модель? http://i44.tinypic.com/9a07dc.jpg http://i39.tinypic.com/339mwee.jpg http://i44.tinypic.com/250p7om.jpg http://i39.tinypic.com/pwqx.jpg http://i43.tinypic.com/5mh91u.jpg http://i44.tinypic.com/33vzptd.jpg

Андрей Мятиев: Меня очень интересует рама и, в особенности, эмблема! А рама - детская или взрослая? От этого зависит модель..

Wslaw: В-17?

kas: Высота рамы 54 cm.

Андрей Мятиев: Скорее всего это модель В-14. Мне нужна такая эмблема!!! Поменяйте, отдайте, продайте! :-)

kas: Спасибо! И что это за модель - B 14? Рама не моя но подумаем, это не единственная такая эмблема в мире.

Андрей Мятиев: Первая послевоенная модель ХВЗ, выпускалась с 1946 по 1950 гг. На колесах 26 дюймов. В принципе - ничего особенного. Такой велосипед есть у меня и у Влада Карганова. Но такой разновидности эмблемы у меня нет, а она очень нужна!

kas: Спасибо! Есльи ничего особенного, тода выбросим на металолом. Про эмблему подумаем.

Wslaw: Чего-то по общей геометрии и размерам, мне Андрюша кажется что все-таки В-17 (на 28" колесах)... В любом случае - ВЫБРАСЫВАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы