Форум » » Все о велосипедах Харьковского велозавода. » Ответить

Все о велосипедах Харьковского велозавода.

Андрей Мятиев:

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

vello: escho foto http://shot.qip.ru/00bCra-3m9euv50y/ http://shot.qip.ru/00bCra-4m9euv50z/ http://shot.qip.ru/00bCra-1m9euv50B/ http://shot.qip.ru/00bCra-3m9euv50C/ http://shot.qip.ru/00bCra-3m9euv50D/ http://shot.qip.ru/00bCra-2m9euv50E/ http://shot.qip.ru/00bCra-3m9euv50F/ http://shot.qip.ru/00bCra-2m9euv50G/ http://shot.qip.ru/00bCra-3m9euv50H/

vello: esco http://shot.qip.ru/00bCra-1m9euv50K/ http://shot.qip.ru/00bCra-4m9euv50L/ http://shot.qip.ru/00bCra-4m9euv50M/ http://shot.qip.ru/00bCra-4m9euv50N/

Андрей Мятиев: У этого моего Тахиона № рамы 266, 1987 год. Может у вашей рамы год 86? Не может 88 - либо не оригинальная рама, либо какая-то ошибка.. Оригинальные части: шатуны, тормоза, тормозные колодки, руль, передний переключатель, манетки переключения передач. Не оригинал: ведущие звезды, эксцентрики колес, почти уверен, что и колеса (сколько спиц в колесах?), задний переключатель, педали.


Wslaw: Ну, как Уважаемый vello, Вас можно поздравить? Вел забрали? Спасибо за подробные фотки, комплектность, по нынешнем временам - весьма неплохая.

vello: Da po poslednej cifre goda mozhet bitj oshibka. Ja dolgo razsmatreval, no osveshchenije bilo plohoje. Jesli Andrej govorit chto 86, togda ja dumaju, cto tak i jestj. Kogda budet u menja, togda budet tochno jasno. Vedutsa peregovori !

Wslaw: С богом! Успехов!!!

vello: Koljosa imejut 32 spici. Hozjain govoritj chto rodnije.

Андрей Мятиев: Надо детально смотреть на трещетку сбоку. Эксцентрики точно не родные. Колеса очень похожи на ХВЗ спецзаказ. Нужны более подробные фото втулок.

vello: Naschet trschetki i ekscentikov vsjo mozhet bitj. Dumaju, chto pered tem kak jevo postavili na sklad, na nem ne slabo pogonjali i remontirovali kak mogli. Nado blagodaritj sudjbu, chto on vobshe escho v takom neplohom sostojaniji i komplekte.

Андрей Мятиев: Это факт - ездили на нем немало! Но и состояние для его возраста - неплохое! У гоночных велосипедов вообще век короток - сломали, выбросили и новый получили..

ОЛЕЖИК: Интересно узнать, этот двигатель массово выпускали на ХВЗ или только пару экземпляров и когда изготовлены они были? И есть ли точная дата когда изготовлен первый Д-4? Ведь тогда в этом году исполниться 60лет первому Д-4, а день и месяц нам не известно ещё.

skafon: набрел тут на интересную статью в инете про вело двигатели: http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=5205

Андрей Мятиев: Так себе статейка.. Товарищ Ксефонтов напутал изрядно, да и картинок слямзил из моей статьи в Мотоэксперте аж 5 штук - обидно.. :-( А еще Ветеран мотожурналистики..

skafon: Андрей Мятиев Сочувствую, но на то они и журналисты))

Андрей Мятиев: Точную дату создания мотора сказать не могу. Прибылой работал над ним много лет, так что его приход на ХВЗ был финишем, а не стартом создания мотора Д-4. Массового выпуска Д-4 на ХВЗ не было. Сделали экспериментальные образцы и установочную партию. Точное кол-во неизвестно, но не более 150 шт.



полная версия страницы