Форум » » Все о велосипедах Харьковского велозавода. » Ответить

Все о велосипедах Харьковского велозавода.

Андрей Мятиев:

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Евгений А.: Возможно что в конце 80х-начале 90х уже одинаковые пошли.

коленвал: Привет Друзья ! В книжке " Первенец советского велостроения " пишется что в 1932 году на заводе собрано 20ть комлектов подвесных бензиновых моторов для велосипедов. тем самым положив начало моторизации велосипедов в СССР. Кто нибудь знает о каких моторах идёт речь ? Наверняка лицензионные , но чьи ? Ведь собственной разработки появились только в 1952 году ( Д-4 ).Всех с Новым Годом !!!

ОЛЕЖИК:


коленвал: Спасибо Олежик ! Теперь есть направление поиска. Будеш в Харькове заходи , чайку попьём .093 404 14 80. Всех с Новым Годом ! Всем здоровья и свершение задуманного !

Андрей Мятиев: Моторы собирали в кооперации с заводом "Красный Профинтерн". ХВЗ сделал не моторы, а велосипеды для них. Моторы были не лицензионные, а собственной разработки. Д-4 - далеко не первый советский велодвигатель - до него было не менее 10 конструкций, часть которых выпускалась малыми сериями.

ОЛЕЖИК: Спасибо Андрей! Давно ищу вот такую вашу статью из журнала "МотоЭксперт " 2011 №4 Архив Советский мотопром 50–60-х годов. Часть вторая стр. 100 Кто мне поможет найти или сканировать её для меня? В Украине такой журнал у нас не найти, но в вашей статье видно много рассказано и показано о Львовской и Харьковской продукция. Может моё желание исполнится в канун нового года? Заранее всем спасибо!

ОЛЕЖИК: Ищу такую книгу : Кто может дать сканировать или поможет её от сканировать?

skafon: Добрый день, друзья! подскажите у меня рама ХВЗ 59 года, гравировка номера и года как на раме ХВЗ Прогресс, не похожа на штампованную табличку украины 61-го года, фото смогу выложить чуть позже, в свое время рама мне досталась в очень потертом состоянии и надписей уже не было видно. я ее покрасил в черный цвет. Может ли быть ХВЗ Прогресс произведен в 59-м году, или же 56-й год - это последний год его производства? Заранее признателен за ответы.

Wslaw: У меня "Прогресс" 58г. Дропы какие? Типа трековых или типа шоссейных?

skafon: Спасибо уважаемый Wslaw, дропы скорее как на шоссейных, типа как на Украине 80-x 90-х. А какой у Вас на нем значек? Латунный? Добавил фото [url=https://plus.google.com/u/0/photos?(можно листать в альбоме) https://plus.google.com/photos/106082715192188972185/albums/5829341111457296513/5829341119472436722?authkey=CLCMueeX-ZO6dg#photos/106082715192188972185/albums/5829341111457296513/5829341119472436722?authkey=CLCMueeX-ZO6dg

Wslaw: Очень похож на мой: Да латунный.

skafon: Большое спасибо! Уважаемый Wslaw! Единственное, у моего заднее крыло с двумя белыми полосками и без значка. Катофот уже более нового образца, не старый круглый, а овальный. Но возможно, они менялись прошлым хозяином??!!

Wslaw: ОЧЕНЬ частое явление! Крылья вообще можно сказать расходники... Легче найти вел, чем крылья к нему... И вообще 2 белые цировки - для ХВЗ не характерно. Скорее ММВЗ. Гляньте-ка боковую плоскость - ровная или с едва заметным перегибом? Да, гляньте-ка как крепится к крылу ус: через ушко одним винтом или скобкой и двумя винтами?

skafon: Боковая плоскость с перегибом, заметен очень даже. Ус крепится через ушко с одним винтом.

Wslaw: Крыло от ММВЗ "Минска" В-138 вроде.



полная версия страницы